О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ЧЕРЕЗ ЯЩИК ДЛЯ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЛАСТНАЯ ХОЗРАСЧЕТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»
1.           Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан и организаций по вопросам профилактики, противодействия или о фактах проявления коррупции в государственном унитарном предприятии Ростовской области «Областная хозрасчетная стоматологическая поликлиника (далее – Предприятие) полученных через ящик для писем по вопросам противодействия коррупции (далее – Ящик).
2.           Ящик предназначен для письменных обращений граждан и организаций по фактам:
– коррупционных проявлений в действиях работников ГУП РО «ОХСП»;
– конфликта интересов в действиях (бездействия) работников.
3.           Основными целями функционирования Ящика являются:
1)           содействие принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных и иных правонарушений;
2)           создание условий для выявления проявлений коррупции и применения мер ответственности к виновным лицам за коррупционные и иные правонарушения в соответствии с действующим законодательством.
3)           исключение случаев проявления коррупции, способных нанести ущерб репутации или авторитету работников при осуществлении своей деятельности;
4.           Ящик устанавливается в здании ГУП РО «ОХСП», находящегося по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, д. 40.
5.           Все поступившие обращения через Ящик, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
6.           Функции по координации работы Ящика осуществляет Комиссия по противодействию коррупции в ГУП РО «ОХСП» (далее – Комиссия).
7.           В целях исключения возможности несанкционированного доступа к поступившим обращениям, их уничтожения или изменения Ящик оборудован замком, ключ от которого храниться у ответственного за выемку корреспонденции из Ящика, назначенного приказом главного врача.
8.           Выемка из ящика поступающих обращений производится не реже одного раза в две недели ответственным по выемке обращений граждан и организаций из Ящика и оформляется актом выемки по форме согласно Приложению №1 к настоящему Положению.
9.           Обращения, поступившие через Ящик, учитываются и регистрируются в день выемки в Журнале регистрации обращений, полученных через ящик для писем по вопросам противодействия коррупции по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, и передаются Председателю Комиссии для организации их дальнейшего рассмотрения и принятия решений.
10.      При поступлении анонимных обращений, а также обращений, не содержащих адреса (почтового или электронного), ответы на обращения граждан и организаций не направляются. Информация, содержащаяся в таких обращениях, рассматривается и учитывается при необходимости в работе Комиссии.
11.      Обращения, не связанные с вопросами коррупции, не рассматриваются.
12.      В случае поступления обращений, рассмотрение которых не относится к компетенции ГУП РО «ОХСП», они направляются в правоохранительные органы.
13.      Должностные лица ГУП РО «ОХСП», работающие с информацией, полученной через Ящик, несут персональную ответственность за соблюдение требований конфиденциальности, в соответствии с законодательством РФ.